БОУ г. Омска "Гимназия № 146"
Омск
  • Вакансии

    Учитель Начальных классов
    Требуемый опыт работы
    с опытом работы
    Тип занятости
    полный день 40 часов
    Обязанности

    Должностные обязанности

      • Освоение и применение психолого-педагогических технологий (в том числе инклюзивных), необходимых для адресной работы с различными контингентами учащихся: одаренные дети, социально уязвимые дети, дети, попавшие в трудные жизненные ситуации, дети-мигранты, дети-сироты, дети с особыми образовательными потребностями (аутисты, дети с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью и др.), дети с ограниченными возможностями здоровья, дети с девиациями поведения, дети с зависимостью
      • Развитие у обучающихся познавательной активности, самостоятельности, инициативы, творческих способностей, формирование гражданской позиции, способности к труду и жизни в условиях современного мира, формирование у обучающихся культуры здорового и безопасного образа жизни
      • Формирование и реализация программ развития универсальных учебных действий, образцов и ценностей социального поведения, навыков поведения в мире виртуальной реальности и социальных сетях, формирование толерантности и позитивных образцов поликультурного общения

    Требования к кандидату

      • Педагогические закономерности организации образовательного процесса
      • Законы развития личности и проявления личностных свойств, психологические законы периодизации и кризисов развития
      • Теория и технологии учета возрастных особенностей обучающихся
      • Закономерности формирования детско-взрослых сообществ, их социально-психологических особенности и закономерности развития детских и подростковых сообществ
      • Основные закономерности семейных отношений, позволяющие эффективно работать с родительской общественностью
      • Основы психодиагностики и основные признаки отклонения в развитии детей
      • Социально-психологические особенности и закономерности развития детско-взрослых сообществ
      • Владеть профессиональной установкой на оказание помощи любому ребенку вне зависимости от его реальных учебных возможностей, особенностей в поведении, состояния психического и физического здоровья
      • Использовать в практике своей работы психологические подходы: культурно-исторический, деятельностный и развивающий
      • Осуществлять (совместно с психологом и другими специалистами) психолого-педагогическое сопровождение основных общеобразовательных программ
      • Понимать документацию специалистов (психологов, дефектологов, логопедов и т.д.)
      • Составить (совместно с психологом и другими специалистами) психолого-педагогическую характеристику (портрет) личности обучающегося
      • Разрабатывать и реализовывать индивидуальные образовательные маршруты, индивидуальные программы развития и индивидуально-ориентированные образовательные программы с учетом личностных и возрастных особенностей обучающихся
      • Владеть стандартизированными методами психодиагностики личностных характеристик и возрастных особенностей обучающихся
      • Оценивать образовательные результаты: формируемые в преподаваемом предмете предметные и метапредметные компетенции, а также осуществлять (совместно с психологом) мониторинг личностных характеристик
      • Формировать детско-взрослые сообщества
    • Образование: Высшее

    Дополнительные требования к кандидату

    • Наличие медкнижки
    Учитель Математики
    Требуемый опыт работы
    с опытом работы
    Тип занятости
    полный день 25 часов
    Обязанности

    Должностные обязанности

      • Освоение и применение психолого-педагогических технологий (в том числе инклюзивных), необходимых для адресной работы с различными контингентами учащихся: одаренные дети, социально уязвимые дети, дети, попавшие в трудные жизненные ситуации, дети-мигранты, дети-сироты, дети с особыми образовательными потребностями (аутисты, дети с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью и др.), дети с ограниченными возможностями здоровья, дети с девиациями поведения, дети с зависимостью
      • Развитие у обучающихся познавательной активности, самостоятельности, инициативы, творческих способностей, формирование гражданской позиции, способности к труду и жизни в условиях современного мира, формирование у обучающихся культуры здорового и безопасного образа жизни
      • Формирование и реализация программ развития универсальных учебных действий, образцов и ценностей социального поведения, навыков поведения в мире виртуальной реальности и социальных сетях, формирование толерантности и позитивных образцов поликультурного общения

    Требования к кандидату

      • Педагогические закономерности организации образовательного процесса
      • Законы развития личности и проявления личностных свойств, психологические законы периодизации и кризисов развития
      • Теория и технологии учета возрастных особенностей обучающихся
      • Закономерности формирования детско-взрослых сообществ, их социально-психологических особенности и закономерности развития детских и подростковых сообществ
      • Основные закономерности семейных отношений, позволяющие эффективно работать с родительской общественностью
      • Основы психодиагностики и основные признаки отклонения в развитии детей
      • Социально-психологические особенности и закономерности развития детско-взрослых сообществ
      • Владеть профессиональной установкой на оказание помощи любому ребенку вне зависимости от его реальных учебных возможностей, особенностей в поведении, состояния психического и физического здоровья
      • Использовать в практике своей работы психологические подходы: культурно-исторический, деятельностный и развивающий
      • Осуществлять (совместно с психологом и другими специалистами) психолого-педагогическое сопровождение основных общеобразовательных программ
      • Понимать документацию специалистов (психологов, дефектологов, логопедов и т.д.)
      • Составить (совместно с психологом и другими специалистами) психолого-педагогическую характеристику (портрет) личности обучающегося
      • Разрабатывать и реализовывать индивидуальные образовательные маршруты, индивидуальные программы развития и индивидуально-ориентированные образовательные программы с учетом личностных и возрастных особенностей обучающихся
      • Владеть стандартизированными методами психодиагностики личностных характеристик и возрастных особенностей обучающихся
      • Оценивать образовательные результаты: формируемые в преподаваемом предмете предметные и метапредметные компетенции, а также осуществлять (совместно с психологом) мониторинг личностных характеристик
      • Формировать детско-взрослые сообщества
    • Образование: Высшее

    Дополнительные требования к кандидату

    • Наличие медкнижки
    Учитель Физики
    Требуемый опыт работы
    с опытом работы
    Тип занятости
    полный день 23 часа
    Обязанности

    Должностные обязанности

      • Освоение и применение психолого-педагогических технологий (в том числе инклюзивных), необходимых для адресной работы с различными контингентами учащихся: одаренные дети, социально уязвимые дети, дети, попавшие в трудные жизненные ситуации, дети-мигранты, дети-сироты, дети с особыми образовательными потребностями (аутисты, дети с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью и др.), дети с ограниченными возможностями здоровья, дети с девиациями поведения, дети с зависимостью
      • Развитие у обучающихся познавательной активности, самостоятельности, инициативы, творческих способностей, формирование гражданской позиции, способности к труду и жизни в условиях современного мира, формирование у обучающихся культуры здорового и безопасного образа жизни
      • Формирование и реализация программ развития универсальных учебных действий, образцов и ценностей социального поведения, навыков поведения в мире виртуальной реальности и социальных сетях, формирование толерантности и позитивных образцов поликультурного общения

    Требования к кандидату

      • Педагогические закономерности организации образовательного процесса
      • Законы развития личности и проявления личностных свойств, психологические законы периодизации и кризисов развития
      • Теория и технологии учета возрастных особенностей обучающихся
      • Закономерности формирования детско-взрослых сообществ, их социально-психологических особенности и закономерности развития детских и подростковых сообществ
      • Основные закономерности семейных отношений, позволяющие эффективно работать с родительской общественностью
      • Основы психодиагностики и основные признаки отклонения в развитии детей
      • Социально-психологические особенности и закономерности развития детско-взрослых сообществ
      • Владеть профессиональной установкой на оказание помощи любому ребенку вне зависимости от его реальных учебных возможностей, особенностей в поведении, состояния психического и физического здоровья
      • Использовать в практике своей работы психологические подходы: культурно-исторический, деятельностный и развивающий
      • Осуществлять (совместно с психологом и другими специалистами) психолого-педагогическое сопровождение основных общеобразовательных программ
      • Понимать документацию специалистов (психологов, дефектологов, логопедов и т.д.)
      • Составить (совместно с психологом и другими специалистами) психолого-педагогическую характеристику (портрет) личности обучающегося
      • Разрабатывать и реализовывать индивидуальные образовательные маршруты, индивидуальные программы развития и индивидуально-ориентированные образовательные программы с учетом личностных и возрастных особенностей обучающихся
      • Владеть стандартизированными методами психодиагностики личностных характеристик и возрастных особенностей обучающихся
      • Оценивать образовательные результаты: формируемые в преподаваемом предмете предметные и метапредметные компетенции, а также осуществлять (совместно с психологом) мониторинг личностных характеристик
      • Формировать детско-взрослые сообщества
    • Образование: Высшее

    Дополнительные требования к кандидату

    • Наличие медкнижки
    Ведущий бухгалтер
    Тип занятости
    0.5 ставки
    Обязанности

    Должностные обязанности

    • 1.1. При осуществлении своих должностных обязанностей ведущий бухгалтер обязан:
      • 1.1.1. Соблюдать требования действующего законодательства, нормативных правовых актов органов государственной власти и местного самоуправления.
      • 1.1.2. Соблюдать Правила внутреннего трудового распорядка учреждения, Правила и нормы пожарной безопасности, Правила использования компьютерной и иной оргтехники, положения настоящей Должностной инструкции.
    • 1.2. Ведущий бухгалтер исполняет следующие должностные обязанности:
      • 1.2.1. Выполняет работу по начислению заработной платы.
    Директор.
    Директор
    Телефоны
    Электронная почта
    Адрес
    г. Омск, ул. Омская, д. 106

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie